При покупке обуви покупатель уделяет торговой марке большее внимание, чем при покупке, например, одежды. Вероятно, это связано с тем, что некачественная обувь встречается чаще, чем некачественная одежда. Это и понятно – ведь производство обуви более трудоемкое и материалоемкое, чем пошив одежды. Но приобретая обувь, покупатель иногда даже не подозревает, что за использованием незнакомого зарубежного названия кроется обувь нашего российского производителя. Так, например, торговая марка «RALF RINDER» - эта российская компания появилась на рынке, на базе обувного предприятия «Буревестник» и является крупнейшим производителем мужской и женской обуви. Производство находится в Москве, Владимире, Зарайске. В России есть немало компаний, производящих обувь, но при этом не имеющих собственных производственных мощностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий